Почему большинство проваливают дело?

Почему большинство проваливают бизнес? Мост к клиентуКак построить долгосрочный бизнес.

В условиях перенасыщения рынка глупо ожидать, что кто-то на ваше предложение моментально откликнется.

Потому необходимо контактировать с клиентом на долгосрочной основе.

И именно это — самый провальный момент у 90% предпринимателей. Они этому просто даже не учились.
И не могут понять, почему всё даётся так трудно.

Грамотный подход к рекламному предложению — оно должно быть бесплатным, но очень ценным.
Таким образом его внимание включается, выстраиваются отношения, и клиент готов воспринимать другие предложения, в том числе, платные.

Второй важный момент, который хромает у большинства: нужно научиться продавать, не атакуя. Чтобы вызывать позитивную реакцию, а не защитную (защита: «Аааа! мне что-то впаривают!»)

Учитывая даже эти два пункта, вы опередите своих конкурентов с лихвой. И главное, выстроите долгосрочный бизнес.

Ведь вокруг полно однодневок, как среди компаний, так и среди услуг, систем и продуктов.

Вы слышали про спортсменов, который лишь однажды ярко выступают на соревнованиях, а потом о них не слышно? Они на анаболиках. Одноразовые спортсмены.

Аналогично с предпринимателями. Большинство из них вспыхивают и быстро затухают.
Возможно их кто-то профинансировали, или ещё как-то поддержал. А возможно, у них просто были собственные средства, которые потом были исчерпаны.

А вот полноценная стабильная Система у них отсутствовала. И без этого фундамента, они, либо уходят с рынка, либо бегают от одного к другому, без ощутимого результата.

И для подкрепления своих слов предлагаю посмотреть пример>>>, как систематичный подход изменил положение человека от нерезультата — к результату.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *